Задать вопрос

К сожалению эта функция доступна только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста пройдите регистрацию или авторизуйтесь.


Сообщить об ошибке
ваше имя:  
ваш e-mail:  
ваше сообщение:  
Секретный код:
 
 
 
 
You need to upgrade your Flash Player
You need to upgrade your Flash Player
ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ
НОВОСТИ
ВЫСТАВКИ
ХУДОЖНИКИ
КОНТАКТЫ
КАТАЛОГ
РЕЙТИНГИ
О ГАЛЕРЕЕ
ССЫЛКИ
ПОИСК
Главная
Услуги
Подарки
Что такое подарок и для чего он делается?
Русский English France
Портреты на заказ
Реставрация
Подарки
Что такое подарок и для чего он делается?
 

 Подарок - это дар. Культура поднесения даров уходит корнями в глубокое прошлое. С помощью преподнесения подарков заключались мирные договора, налаживались торговые и личностные отношения.

 

В современном обществе в эпоху активного развития коммерческих отношений, преподнесение подарков партнерам по бизнесу становится обычной практикой.

На западе вопросу «бизнес подарков» и культуре их преподнесения посвящено множество статистических исследований. В России, к сожалению, этот вопрос стал рассматриваться серьезно только в последние годы.

 

Чтобы получить представление о том, что, как и кому надо дарить и не оказаться в неловкой ситуации, придется потратить немало времени на поиски информации, собирая ее из различных источников по крупицам. Из-за нехватки времени  или недоступности информации в своем выборе, мы, скорее всего, остановимся на традиционных презентах - алкоголь, русские сувениры, элитный шоколад, продукция нашей фирмы. Но ведь существует много других возможностей говорить на «языке даров».

 

 Вопрос «Что и как правильно дарить?» сейчас становится все более и более актуальным. Ведь для развития дальнейших деловых отношений важен не только сам факт подарка, а и реакция на него получателя.

 

Чтобы не запутаться в хитросплетениях культуры дарения, для начала достаточно помнить несколько простых советов:

 

 

Первоначально надо четко определиться с какой целью преподносится подарок, от этого будет зависеть его форма. Будет ли это благодарность за выгодную сделку и надежда на дальнейшее сотрудничество или это презентация продукции вашей компании, либо это подарок по случаю торжества личного или корпоративного.

 

Исходя из цели преподнесения, определяются критерии подарка. Такие как личностные предпочтения, индивидуальность и оригинальность, новизна подарка. Следует помнить, что слишком высокая стоимость подарка может быть рассмотрена как попытка «взятки». На западе, средняя стоимость делового подарка находится в пределах 100 евро.

 

Если получатель вашего подарка иностранец, то будет правильным заблаговременно поинтересоваться национальными особенностями подарков в его стране.

 

Следует помнить, что  даже самый незначительный подарок, можно преподнести как вещь уникальную и бесценную. Для этого достаточно придумать оригинальную «легенду» для преподносимой вещи. В этом вам могут помочь сотрудники фирмы, в которой вы приобретаете подарок. Попросите их побольше рассказать о покупаемой веще. По возможности, составить подарочный сертификат на нее.

 

Не бойтесь импровизировать! Но ни когда не забывайте о чувстве меры! 

 

С помощью подарков можно строить отношения в самых различных сферах жизни. Но необходимо помнить, что сам подарок и манера его дарить может многое  рассказать и о самом дарителе.

 

 

 

Мария Семенова

 

 

 

 

вернуться

ПОРТРЕТЫ НА ЗАКАЗ
ПАРТНЕРЫ
УСЛУГИ
ГОСТЕВАЯ КНИГА
РЕГИСТРАЦИЯ
ПРАВИЛА
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Rambler's Top100 Rambler's Top100